Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 228

Здесь мы впервые встретили определение “холостая фаза”. Ее данные определяются так (структура frame):

{0,0,-1,NULL,SF_NONE,0,0},

Мы видим, что здесь в поле count стоит -1. Это означает, что для данного объекта анимация далее б\дет пропускаться (смотрите в разделе 8.2.2.1 функцию SpriteProcessing).

Вот и все. что мы хотели сказать об использовании оружия Данного примера вам должно хватить для того, чтобы произвести на свет какое-нибудь оригинальное оружие типа навороченного лазера (бластера) или какого-нибудь экстравагантного метательного оружия.

Можно также сделать разрушение стен при попадании в них изрядного заряд;) картечи или ракеты.

А сейчас, если вы обратитесь к началу раздела 8.2., а именно заглянете в функцию ProcessingObjects, то увидите, что мы с вами еще не рассмотрели функцию ProcessingAnimated.

8.2.4. Управление анимацией.

Функция ProcessingAnimated

Эта функция управляет анимацией текстур для полов/потолков и стен, занимается скроллированием текстур для стен и осуществляет обработку активных (нажатых) “кнопок”.

Анимация текстур для полов/потолков и стен - это просто периодическая последовательная смена номера соответствующей текстуры.

Анимация для полов синей текстуры ассоциируется с рябью на воде. Если зеленая текстура - то это токсичная жидкость, красная - лава.

Скроллирование текстур для стен представляет собой инкремент координаты X для стенной текстуры на единиц}', что выглядит как движение текстуры

Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.