Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 235

9.3. Принцип разработки графических функций.

При разработке компьютерных динамичных игр, пожалуй, основная трудность заключается в разработке оптимальных функций обработки и вычода графики. В большинстве случаев эти функции пишутся на ассемблере (в DOOM’e все графические процедуры вывода трехмерного лабиринта и спрайтов написаны на ассемблере).

Обычно на этапе разработки игры данные функции пишутся на “С” (так как это быстрее и проще в отладке), для того чтобы проверить работоспособность алгоритма. Затем, на этапе оптимизации, часть функции или полностью функция перепиоываются на ассемблер. Большинство вычислений, производимых внутри цикла вывода, сводятся в таблицы.

Этап оптимизации порой занимает больше времени, чем этап разработки. Особенно тщательно стоит оптимизировать такие труднооптим изируемые и медленные функции, как масштабирование и вращение объектов. По-возможности, необходимо больше пользоваться регистровыми переменными, меньше использовать операции умножения и деления и не использовать уни{«реальные функции (на все случаи жизни), так как универсальность, как правило, избыточна, что не сулит дополнительного увеличения быстродействия. Не надо экономил, память (в разумных пределах). Главный критерий, к котором} надо стремиться - это скорость.

9.4. Основная функция обработки графики в игре DOOM.

Обработкой и выводом графики в игре DOOM управляет функция Graphics. Вызов этой функции, как мы видели в главе 4, осуществляется из основного цикла игры PlayGame.

Исходный текст функции Graphics:

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.