Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 240

начальных и конечных координат сегментов стен при их текстурировании (п -угол, изменяется от 0 до 4095).

VisAngle_ofX[n] - таблица, обратная таблице PerspPosXofAngle. Представляет собой значения угла обзора в зависимости от физической координаты экрана X. (п - физическая координата. Изменяется от 0 до 319)

Также функция CreateTableProject инициализирует одну глобальную переменную с именем LimitVisualAngle, которая называется граничным углом просмотра и используется для анализа границ при прорисовке сегментов стен. Нетрудно догадаться, что

Limit VisualAngle = VisAngle_ofX[0];

А сейчас мы, пожалуй, подошли к самому главному Мы коротко опишем чрезвычайно сложную и главную функцию в системе 3D-ENGINE, которая осуществляет вывод трехмерного лабиринта с использованием законов перспективной проекции и перспективного затенения. Такая нелегкая задача поручена функции DrawingPlane, которая вызывается в режиме графики 0. (GraphMode = 0). Достаточно полно я опишу данную систему в инстру кции по пользованию системой 3D-ENGINE, которая будет поставляться в комплекте с библиотеками функций данной системы, на дискетах приложения (см. рекламу в конце книги).

Функция DrawingPlane первоначально инициализиру ет некоторые таблицы и глобальные переменные, которые активно используются в дальнейшем, затем рисуются стены, потолки и полы,.и в последнюю очередь вызывается функция, которая выводит изображения спрайтов, объектов и оружия.

Исходный текст фу нкции DrawingPlane:

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.