Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 244

Функция InitTableSprite.

Информация о спрайтах также накапливается при прорисовке сегментов субсекторов. Если вы не забыли, в структуре каждого сектора имеется информация о всех объектах, находящихся в пределах данного сектора. В свою очередь каждый субсекгор обязательно связан с одним конкретным сектором. Следовательно, былр бы очевидным решением данную таблицу заполнять именно в процессе прорисовки сегментов субсектора. Однако, не следует забывать, что один сектор может быть поделен на несколько субсекторов. Поэтому, чтобы не делать одну и ту же работу' несколько раз, должен быть механизм дчя предотвращения обработки объектов конкретного сектора, в случае, если объекты данного сектора уже обрабатывались.

Исходный текст функции nitTableSprite

Функция ProcessTree.

А сейчас мы опишем функцию, о которой уже шла речь в разделе 7.7.1. Функция ProcessTree проходит по узлам рекурсивного дерева и осуществляет вывод на экран соответствующих су бсекторов. Кроме того, она осу ществляет заполнение вышеописанных стру ктур для максимальной скорости вывода Исходный текст функции ProcessTree:

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.