Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 251

Сейчас я подробней объясню принцип действия алгоритма удаления скрытых поверхностей с использованием таблицы AlreadyOnScreen WallPosX. Каждый элемент таблицы - это две координаты: minX и тахХ. Эти значения определяют, соответственно, минимальную и максимальную физические координаты X на экране. По мере того, как прорисовывается очередной монолитный сегмент стены, его горизонтальные координаты записываются в таблицу с применением сортировки “слева направо” и с использованием отсечения, если необходимо. Например, если уже было выведено три участка стены с координатами:

4,20 35,50 66,84 и нам необходимо вывести новый сегмент стены с координатами:

54,60, то таблица буцет выглядеть так:

Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.