Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 251

Сейчас я подробней объясню принцип действия алгоритма удаления скрытых поверхностей с использованием таблицы AlreadyOnScreen WallPosX. Каждый элемент таблицы - это две координаты: minX и тахХ. Эти значения определяют, соответственно, минимальную и максимальную физические координаты X на экране. По мере того, как прорисовывается очередной монолитный сегмент стены, его горизонтальные координаты записываются в таблицу с применением сортировки “слева направо” и с использованием отсечения, если необходимо. Например, если уже было выведено три участка стены с координатами:

4,20 35,50 66,84 и нам необходимо вывести новый сегмент стены с координатами:

54,60, то таблица буцет выглядеть так:

Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.