Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 251

Сейчас я подробней объясню принцип действия алгоритма удаления скрытых поверхностей с использованием таблицы AlreadyOnScreen WallPosX. Каждый элемент таблицы - это две координаты: minX и тахХ. Эти значения определяют, соответственно, минимальную и максимальную физические координаты X на экране. По мере того, как прорисовывается очередной монолитный сегмент стены, его горизонтальные координаты записываются в таблицу с применением сортировки “слева направо” и с использованием отсечения, если необходимо. Например, если уже было выведено три участка стены с координатами:

4,20 35,50 66,84 и нам необходимо вывести новый сегмент стены с координатами:

54,60, то таблица буцет выглядеть так:

Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.