Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 252

4,2035,50 54,6066,84

Если же новый участок стены имеет координаты:

44,64, то таблица будет иметь вид:

4.2035.6466.84

Таким образом, новый сегмент просто увеличил в размере второй участок в таблице. При выводе на экран данного сегмента произошло отсечение справа участка от 44 до 50, а на экране мы увидели часть от 50 до 64. Если бы вторая (правая) координата нового сегмента была больше значения 66, но меньше значения 84, то сегмент бы отсекся с обеих сторон, а на экран вывелся участок с координатами: 50,66. При этом таблица бы выглядела так:

4.2035.84

Если бы вторая координата нового сегмента превышала значение 84 (например 112), то у данного сегмснта произошло бы отсечение справа (44,50) и в середине (66,84). При этом таблица выглядела бы так:

4,20 35,112

Как видно, все очень просто, если учитывать, что первыми прорисовываются сегменты на переднем плане и так далее, по мере удаления от глаза, до тех пор, пока не прорисуются все видимые сегменты стен. Данный рендеринг нам гарантирует система BSP дерева (рекурсивного дерева).

Функция RenderWallRange прорисовывает участок сегмента стены на экране. Ее исходный текст мы здесь приводить не будем.

Функция DrawPlanes.

Функция DrawPlanes прорисовывает полы и потолки трехмерного лабиринта, используя сформированную ранее таблиц)' VisPlanes. Принцип действия очень прост. Данная функция закрашивает участки экрана соответствующими текстурами в тех местах, куда не выводились сегменты стен. Для этого в структуре vplan используются значения:

MinPozX, MaxPozX - соответственно минимальная и максимальная координаты X закрашиваемой области.

MinY[322] и MaxY[322] - массив минимальных и максимальных значений Y в зависимости отХ.

Исходный текст функции DrawPlanes:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.