Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 255

функций вывода на экран: Asm DrawWallHigh (вывод с высокой детализацией) или AsmDrawWallLow (вывод с низкой детализацией). Обе эти функции написаны на ассемблере для ускорения вывода. Они осуществляют вывод на экран одного столбца текстуры с позиции по X Draw CurPosX. Переменные Draw StartPosY и Draw EndPosY определяют соответственно начальную и конечную физические координаты Y экрана. Переменная Draw ScaleToY - определяет коэффициент масштабирования вывода по вертикали. Эта переменная имеет формат с фиксированной точкой. При этом значение меньше 1 означает, что объект необходимо выводить в увеличенном формате (например, значению переменной 0.5 соответствует увеличение объекта в два раза). Значение 1 говорит о том, что масштабирование не требуется и объект выводится в натуральную величину. Значение больше 1 означает, что объект выводится в уменьшенном виде (Например, значению 2 соответствует уменьшение объекта в два раза). А сейчас в качестве примера приведем исходный текст функции AsmDrawWallHigh:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.