Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 255

функций вывода на экран: Asm DrawWallHigh (вывод с высокой детализацией) или AsmDrawWallLow (вывод с низкой детализацией). Обе эти функции написаны на ассемблере для ускорения вывода. Они осуществляют вывод на экран одного столбца текстуры с позиции по X Draw CurPosX. Переменные Draw StartPosY и Draw EndPosY определяют соответственно начальную и конечную физические координаты Y экрана. Переменная Draw ScaleToY - определяет коэффициент масштабирования вывода по вертикали. Эта переменная имеет формат с фиксированной точкой. При этом значение меньше 1 означает, что объект необходимо выводить в увеличенном формате (например, значению переменной 0.5 соответствует увеличение объекта в два раза). Значение 1 говорит о том, что масштабирование не требуется и объект выводится в натуральную величину. Значение больше 1 означает, что объект выводится в уменьшенном виде (Например, значению 2 соответствует уменьшение объекта в два раза). А сейчас в качестве примера приведем исходный текст функции AsmDrawWallHigh:

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.