Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру стр. 259 ![]() Рассмотрим следующий рисунок: Этот рисунок представляет собой план, который сужается по мере удаления от смотрящего, в соответствии с законом перспективы. Минимальная координата плана, с которой начинается сканирование - х 1, максимальная - х4. При вызове функции ProjectCurColumnforPlane в диапазоне координат от xl до хЗ производится заполнение таблицы TabPosXPlane. Начиная с позиции хЗ осуществляется вызов функции MapPlane, которая рисует соответствующую линию плана. ![]() Исходный текст функции MapPlane я приводить здесь не буду Функция DrawSprites. Функция DrawSprites осуществляет вывод изображения спрайтов и оружия на экран В процессе ранжирования и прорисовки объектов участвует таблица TableSprite, сформированная ранее в функции ProjectSpritesInSector. (смотрите |
||||
|