Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 260

описание функции ProcessTree)

Немного сокращенный исходный текст функции DrawSprites:

Функция RangeSprites “выстраивает” весь список спрайтов в цепочку, первым звеном которой является самый дальний спрайт от плоскости просмотра (от глаза игрока), а последнее звено - самый ближний спрайт. Таким образом, спрайты прорисовываются от дальнего к ближнему' с тем, чтобы объект на переднем плане перекрывал объект на заднем плане.

Функция DrawCurSprite прорисовывает текущий спрайт.

Функция DrawWeaport.

Эта функция прорисовывает оружие в “руках” игрока.

Исходный текст функции DrawWeapon:


Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.