Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 260

описание функции ProcessTree)

Немного сокращенный исходный текст функции DrawSprites:

Функция RangeSprites “выстраивает” весь список спрайтов в цепочку, первым звеном которой является самый дальний спрайт от плоскости просмотра (от глаза игрока), а последнее звено - самый ближний спрайт. Таким образом, спрайты прорисовываются от дальнего к ближнему' с тем, чтобы объект на переднем плане перекрывал объект на заднем плане.

Функция DrawCurSprite прорисовывает текущий спрайт.

Функция DrawWeaport.

Эта функция прорисовывает оружие в “руках” игрока.

Исходный текст функции DrawWeapon:


Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.