Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 261

Несколько слов о таблицах AdrEndPosY ofX и AdrStartPosYofX. Они представляют собой соответственно максимальные и минимальные граничные физические координаты Y в зависимости от значений X. Представьте ситуацию, что перед вами высокая платформа, на которой почти к краю подошел монстр. В данном случае вы смотрите на него снизу вверх, и нижняя часть монстра частично перекрывается краем платформы. Метод прорисовки всех объектов - тот же, что у стен - вертикальный, т. е. они выводятся столбец за столбцом. При прорисовке очередного столбца используются данные вышеназванных таблиц, как граничных значений координат Y в зависимости от теку щей координаты X на экране.

При выводе спрайтов оружия считается, что ограничений снизу нет. Поэтом)- таблица StartPosYofX заполнена значениями -1. Значения в таблице EndPosY ofX зависят от размера объема просмотра и при полноэкранном просмотре соответствуют 200.

Функция ProjectAmmoSprite выводит на экран изображение соответствующего спрайта оружия. Исходный текст данной функции мы здесь приводить не будем.


Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.