Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 261

Несколько слов о таблицах AdrEndPosY ofX и AdrStartPosYofX. Они представляют собой соответственно максимальные и минимальные граничные физические координаты Y в зависимости от значений X. Представьте ситуацию, что перед вами высокая платформа, на которой почти к краю подошел монстр. В данном случае вы смотрите на него снизу вверх, и нижняя часть монстра частично перекрывается краем платформы. Метод прорисовки всех объектов - тот же, что у стен - вертикальный, т. е. они выводятся столбец за столбцом. При прорисовке очередного столбца используются данные вышеназванных таблиц, как граничных значений координат Y в зависимости от теку щей координаты X на экране.

При выводе спрайтов оружия считается, что ограничений снизу нет. Поэтом)- таблица StartPosYofX заполнена значениями -1. Значения в таблице EndPosY ofX зависят от размера объема просмотра и при полноэкранном просмотре соответствуют 200.

Функция ProjectAmmoSprite выводит на экран изображение соответствующего спрайта оружия. Исходный текст данной функции мы здесь приводить не будем.


Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.