Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 263

всего объема приходится именно на создание и обработку графики и анимации. Но что делать небольшим российским фирмам, а тем более программистам-одиночкам, которые решили испытать себя на новом поприще (написать красивую игру)? Хорошего художника найти не так просто. А если вы даже найдете такого человека, то ему' необходимо платить (и желательно твердой валютой). Ведь компьютерный художник - профессия редкая, и поэтому высокооплачиваемая. Так что, если вы не располагаете тугим кошельком, то для вас... все же есть выход. Графику можно создать собственными силами, не обращаясь за помощью к художникам (заодно и деньги сэкономите). Для этого вам нужна лишь бытовая видеокамера в системе VHS или лучше SVHS и Video Blaster RT-300 от Creative Labs (к моменту подготовки данного материала Video Blaster КГ-300 стоил около 400$).

10.2. Основные этапы создания графики.

Video Blaster RT-300 позволяет сохранять отдельные кадры разрешением до 640x480 (65536 цветов) или “живое” видео с частотой до 30 кадров/с разрешением 320x240 алгоритмами сжатия Intel Indeo(TM) Video R3.2 и Intel Indeo(TM) Video Raw. Для создания графики я советую вам использовать алгоритм Intel Indeo(TM) Video Raw, т.к. этот формат не сжатый и, следовательно, более качественно позволяет захватывать кадры (алгоритм Intel Indeo(TM) Video R3.2 хоть и хорошо сжимает, но делает это с потерей качества по цветам, что не всегда приемлемо). Итак..

Первый пункт - съемка любительской камерой объектов или текстур, которые необходимо использовать в вашей игре;

Второй пункт - это захват видео-кадров (Capture).

Для этого используется программа “Adobe Capture” (входит в стандартный комплект поставки Video Blaster’a). Если вам необходим в данный момент только один кадр, то можно захватить кадр в режиме “Single Frame”. Этот режим позволяет записать единственный выбранный кадр в формате BMP. Если же вы хотите захватить с данной видеокассеты (или камеры) несколько кадров, то воспользуйтесь режимом “Step Capture”, который захватывает кадр при нажатии кнопки “Add a Frame” в диалоговом окне “Step Capture”. При нажатии ESC все кадры находятся в файле adobecap.avi. Данные кадры можно записать в BMP формате на винчестер, воспользовавшись программой “Adobe Premier”. В ней вы, в данном случае, можете воспользоваться функцией “Miniatures...” (вызывается из меню “File”, далее - “Tools” и затем “Miniatures...”). Данная функция записывает последовательные кадры из файлов AVI в BMP файлы. Причем делает все автоматически.


Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.