Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 264

Третий пункт - обработка изображений.

Это, пожалуй, самый длительный и неинтересный этап в процессе создания графики. На данном этапе осуществляется чистка каждого кадра, при желании

-    изменение цветовых и яркостных тонов и привязка к основной палитре вашей игры. Все эти действия удобней всего проводить в программе “Picture Publisher v5.0” фирмы Micrografx. Для того, чтобы проще было отделить мусор от полезного объекта, советую при съемке на камеру объекты снимать на белом фоне (например на фоне простыни). В этом случае проще будет носпользоваться мощной системой выделения программы “Picture Publisher” - “Wizard Mask”. После того как объект выделен, вы инвертируете маску и заливаете черным цветом, после чего выделение опять инвертируется и выделенный объект копируется в новое изображение (“Copy to New Image”). Приведение к палитре необходимо по той причине, что созданное вами изображение имеет формат Тrue Color (16 млн. цветов), а вам необходим 256-цвстнын режим. Кроме того, палитра всех объектов, используемых в игре, должна совпадать (для правильной цветопередачи). Для привязки к определенной палитре вы как минимум, должны располагать этой палитрой. Выбор оптимальной палитры - процесс в высшей степени творческий. Это целиком зависит от ваших потребностей и вкуса. Хотя поначалу может показаться, что 256 цветов - чересчур много и вам их хватит с головой. Это не так. Не забывайте о всевозможных затенениях (например, перспективное затенение). Поэтому в палитре наверняка будут находиться одинаковые цвета с различной интенсивностью. Когда палитра наконец создана, она сохраняется на диске под любым именем (например, “game.pal”). Далее все объекты, используемые в игре, должны приводиться к данной палитре (меню “Image”, далее “Convert to”, затем “Palette Color... ”, опции: Dither - None; Palette

-    Custom; Palette Name - {имя файла палитры, к которому- приводить})

Итак, для создания графики, вам понадобятся следующие аппаратные средства:

-    бытовая видеокамера и/или видеомагнитофон;

-    Video-Blaster RT-300 от Creative Labs или аналогичный;

-    винчестер с большим свободным пространством и малым временем

доступа.

Из программных средств вам пригодится следующий минимум:

Adobe Capture - программа для захвата видео (входит в стандартный комплект поставки Video Blaster RT-300);

Adobe Premier от фирмы Adobe Systems Incorporated - программа для редактирования и конвертирования видео;

Picture Publisher v5.0 от фирмы Micrografx - программа для редактирования BitMap изображений.

На рисунке показан пример создания спрайта одного из монстров. Изображение спрайта еще “неочищенное”.


Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.