Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 277

что обращение к видеопамяти осуществляется медленнее, чем к обычной памяти, и что два соседних кадра чаще всего несильно отличаются друг от друга, метод сравнения получается быстрее, что особенно заметно в режиме высокого разрешения (640x400 и выше). Метод сравнения, при выводе на экран, используется в таких играх как “Nascar Racing”, “Rebel Assault” и др. А сейчас я приведу' программ}' на ассемблере, которая сравнивает два буфера и выводит несовпадающие участки на экран в режиме 640x480. Это очень эффективная программа, и что-то более оптимальное вам вряд ли удастся создать, поэтому' данный подход вы можете использовать в своих играх. Правда, вам придется в этом случае пожертвовать памятью более 600 Кбайт (в разрешении 640x480x256 размер экрана равен 307200 байт. Для двух буферов: 307200*2=614400 байт). Один буфер обычно выделяется в нижней памяти (AllocLow), а второй - в верхней или DPMI памяти (malloc или zmalloc). Итак, вот эта программа:

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.