Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 5

Краткое оглавление

Введение

8

Часть I. Физика, математика

и программирование игр

11

Глава 1. Физика в играх

12

Глава 2. Имитация ЗБ-графики с помощью DirectX

19

Глава 3. Математические инструменты

51

Глава 4. 2Б-преобразования и рендеринг

96

Глава 5. ЗБ-преобразования и рендеринг

119

Глава 6. Сетчатые модели и Х-файлы

138

Часть II. ЗО-объекты, движение и столкновения

159

Глава 7. Динамика материальных точек

160

Глава 8. Столкновения материальных точек

187

Глава 9. Динамика твердых тел

217

Глава 10. Столкновения твердых тел

249

Глава 11. Сила тяжести и метательные снаряды

282

Глава 12. Системы масс и пружин

310

Глава 13. Вода и волны

345

Часть III. Практические примеры

375

Глава 14. Готовимся создавать игры

376

Глава 15. Автомобили, корабли и лодки

415

Глава 16. Авиация и космические корабли

440

Эпилог

470

Часть IV. Приложения

471

Приложение А. Глоссарий

472

Приложение В. Краткий обзор языка C++

475

Приложение С. Основы программирования для Windows

489

Предметный указатель

498

Оглавление

515

Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.