Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 5

Краткое оглавление

Введение

8

Часть I. Физика, математика

и программирование игр

11

Глава 1. Физика в играх

12

Глава 2. Имитация ЗБ-графики с помощью DirectX

19

Глава 3. Математические инструменты

51

Глава 4. 2Б-преобразования и рендеринг

96

Глава 5. ЗБ-преобразования и рендеринг

119

Глава 6. Сетчатые модели и Х-файлы

138

Часть II. ЗО-объекты, движение и столкновения

159

Глава 7. Динамика материальных точек

160

Глава 8. Столкновения материальных точек

187

Глава 9. Динамика твердых тел

217

Глава 10. Столкновения твердых тел

249

Глава 11. Сила тяжести и метательные снаряды

282

Глава 12. Системы масс и пружин

310

Глава 13. Вода и волны

345

Часть III. Практические примеры

375

Глава 14. Готовимся создавать игры

376

Глава 15. Автомобили, корабли и лодки

415

Глава 16. Авиация и космические корабли

440

Эпилог

470

Часть IV. Приложения

471

Приложение А. Глоссарий

472

Приложение В. Краткий обзор языка C++

475

Приложение С. Основы программирования для Windows

489

Предметный указатель

498

Оглавление

515

Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.