Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 7

О редакторе

Андре Ламотте, CEO компании Xtreme Games LLC и создатель XGameSta-tion, работает с компьютерами более 27 лет. Он написал свою первую игру для компьютера TRS-80 и с тех самых пор не прекращает работы над играми. Он также работал с двумерной и трехмерной графикой, занимался исследованиями в области искусственного интеллекта в NASA, создавал компиляторы, участвовал в проектировании роботов, систем виртуальной реальности и коммуникационных систем. Его книги - бестселлеры по программированию игр, и его опыт отражен в книгах серии «Game Development» издательства Thompson Course Technology PTR. С ним можно связаться по адресу ceo@nurve.net и через сайт www.xgamestation.com.

От редактора

Эта книга - первая в серии о разработке игр, посвященная моделированию физики в играх. Как всегда, я не хотел готовить узко специализированную книгу, посвященную только одному аспекту создания игр; вместо этого я предпочел книгу, очерчивающую общую область, излагающую основы и указывающую направление дальнейшего развития. Большая часть книг по моделированию физики в играх подробно рассматривают именно физику, но в них не хватает примеров практических реализаций и применений изложенного в играх.

Книга начинается с описания простой платформы физического моделирования, а затем переходит к методикам моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм - например, моделированию твердых тел, материальных точек, столкновений объектов и так далее. Вооружившись инструментами для моделирования этих предметов и явлений, мы сможем приступить к более сложным вопросам расчетов траекторий движения, силы тяжести, пружин и динамики жидкостей.

После этого в книге рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов - например, программирование поведения наземных и воздушных транспортных средств. Именно это, на мой взгляд, самая ценная часть книги. Прочтя ее, вы убедитесь, что в ваших силах смоделировать физику в авто- и даже авиасимуляторах.

На рынке есть ряд книг по моделированию физики в играх, но ни одна из них не описывает применение физики в играх так подробно, как эта. Именно в практических примерах и заключается основная ценность этой книги, которая очень пригодится любому, желающему стать экспертом по моделированию физики в играх. Я рекомендую вам прочитать эту книгу, независимо от того, отвечаете ли вы за моделирование физики, сценарий или интерфейс игры. Эта книга пригодится вам в любом случае.

Искренне ваш, Андре Ламотте, редактор серии книг о разработке игр

Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.