Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 8

Введение

Добро пожаловать в мир физического моделирования!

Моделирование физических законов реального мира все шире используется в играх. Оно позволяет создавать великолепно выглядящие игры, и оно является практически единственным инструментом, позволяющим создавать игры реалистичные. Компании, занимающиеся созданием компьютерных игр, постоянно ищут программистов, разбирающихся в физике. Хорошее знание физики может превратить человека с незначительными познаниями в программировании в ценного специалиста.

Кроме того, моделирование физики - само по себе интересная задача. Простая физическая модель позволяет создавать эффекты, которых практически невозможно добиться без моделирования физики. Например, хорошая модель пламени будет прекрасно выглядеть, независимо от того, изображает ли она огонь в камине или горящий двигатель падающего самолета.

Современные компьютерные игры в большинстве своем изображают целые виртуальные миры. Эти виртуальные миры могут выглядеть и функционировать так, как считают нужным их создатели. Однако если мы - создатели - хотим, чтобы игра была понятна игрокам и привлекала их, мы должны создавать миры, более или менее соответствующие реальности. А поведение и внешний вид реального мира - это и есть предмет физики.

Однако не только понятность делает реальный мир хорошим примером для наследования. Реальный мир — удивительное место, и ни один выдуманный, виртуальный мир не может быть таким же замысловатым, богатым и прекрасным, как вселенная вокруг нас.

Книга

Книга разделена на три части.

Часть первая. Физика, математика и программирование игр

В первой части рассматривается математический аппарат, который потребуется нам для моделирования физики. В частности, рассматривается евклидова геометрия. Эта геометрия понадобится нам для работы с DirectX, которую мы тоже рассмотрим в первой части книги. Собственно говоря, графические возможности DirectX - просто удобный инструмент для изображения евклидовой геометрии в Windows.

Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.