Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 9

Часть вторая: Трехмерные объекты, движение и столкновения

Во второй части вы познакомитесь с динамикой материальных точек и твердых тел. Проще всего воспринимать динамику как науку о движении объектов. В этой части книги излагаются принципы и законы динамики, с помощью которых можно добиться реалистичного движения практически любых объектов в играх. Кроме того, мы разберемся, как изображать столкновения объектов - похоже, именно возможность врезаться во что-то пользуется особым спросом в играх.

Физика, используемая в компьютерных играх, не ограничивается динамикой. В этой части вы также узнаете о силе тяжести, пружинах и жидкостях. Эти элементы часто используются в играх, чтобы добиться реалистичности, и чем мощнее становятся наши компьютеры, тем большей реалистичности можно добиться с их помощью.

Часть третья: Практические трехмерные имитации

Невозможно смоделировать что бы то ни было абсолютно точно. Вычислительная мощь компьютеров небесконечна, и это особенно заметно в играх, где любые вычисления нужно повторять не меньше 30 раз в секунду. Даже если вам хватает быстродействия компьютера, вы рано или поздно столкнетесь с чем-то, что невозможно точно смоделировать. И тогда приходится использовать приближения. Именно в этом и заключается суть имитаций. Третья часть посвящена самым распространенным типам имитаций в играх.

Компакт-диск

Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит множество полезных вещей. Прежде всего, на нем есть весь исходный код примеров к книге — вам не придется разбивать клавиатуру, набирая его. Весь исходный код находится в папке Source.

В папке Tools вы найдете полезные для создания игр инструменты. Во-первых, в этой папке есть подпапка Microsoft DirectX SDK. В ней вы найдете копию набора инструментов, который Microsoft предлагает программистам для создания игр под DirectX. Если вы хотите использовать примеры кода из книги, вам понадобится установить этот набор.

Кроме того, в папке Tools есть папка с замечательной маленькой программой MilkShape3D. Эта программа позволяет легко и быстро создавать трехмерные сетчатые модели. На компакт-диске находится пробная версия этой программы. Полнофункциональную версию стоимостью

Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.