Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 10

20 долларов можно скачать с сайта разработчика - chUmbaLum sOf t — по адресу http://www. swissquake.ch/chumbalum-soft/.

Далее, в папке Tools есть папка Torque Game Engine — в этой папке находится демонстрационная версия полнофункционального игрового движка Torque. Этот движок создан компанией Garage Games. Веб-сайт этой компании можно найти по адресу www. garagegames . com.

Если вы не можете себе позволить купить коммерческий игровой движок вроде Torque, попробуйте бесплатно распространяемый движок CrystalSpace 3D. Этот движок представляет собой проект с открытым исходным кодом. Он есть на компакт-диске в папке Tools\CrystalSpa-се3D. Одно из самых удобных свойств этого движка - то, что вы можете изменять его исходный код так, как вам заблагорассудится. Проект CrystalSpace 3D в Интернете доступен по адресу: https://sourcefor-ge.net/projects/crystal.

Что вам понадобится

Чтобы воспользоваться большей частью изложенного в этой книге, вам понадобится компьютер с Windows 98 или более новой операционной системой и среда разработки программ на C++. Книга предполагает, что у вас есть доступ к Visual C++ 6.0 или более новой версии, но можно воспользоваться и другой средой. Кроме того, вам понадобится видеокарта, поддерживающая выходное разрешение 640 X 480 с 32-битным цветом.

Я полагаю, что вы немного знаете С или C++. В книге используются базовые возможности C++. Многие концепции из физики и игр превосходно реализуются в виде объектов - так зачем же гробить себя, вбивая их в прокрустово ложе структур С? Если вы знаете только С или ваши навыки программирования на C++ немного заржавели, обратитесь к приложению В, «Краткий обзор языка C++».

Вам не потребуются особые знания о программировании для Windows или DirectX. В первой части книги содержится достаточно информации, чтобы вы смогли приступить к написанию программ, использующих DirectX. Возможно, это введение в программирование покажется вам скуповатым, но изучите его, и вы сможете писать программы для Windows. Чтобы немного облегчить вашу задачу, в книге есть приложение С, «Основы программирования для Windows».

Книга в основном посвящена физике и программированию игр, поэтому в ней немало математики. Многих людей математика отпугивает. Однако попробуйте почитать эту книгу, и вы увидите, что она не слишком сложна. На случай, если ваши школьные учителя математики до сих пор являются вам в кошмарных снах, я скажу вам, что очень часто математику представляют более сложной, чем она есть на самом деле. Все, что вам потребуется, чтобы понять эту книгу - быть готовым воспринять несколько новых идей. Вот, пожалуй, и все - можно приступать к первой главе, «Физика в играх».

Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.