Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 18

Описанная только что методика применяется при решении многих задач. Умение обращаться с матрицами крайне важно для программиста, пишущего игры.

Производные

Производные - это часть математического анализа. Да, математический анализ - не самая простая область математики, и он сложен для понимания. Однако сам процесс использования производных можно упростить. Если вы не изучали математический анализ, я думаю, вы удивитесь тому, насколько простыми могут быть производные.

Что я должен знать из программирования?

Краткий ответ на этот вопрос: «Не слишком много». Если вы можете написать программу на C++ для Windows, то знаете достаточно, чтобы освоить эту книгу. Если вы изучали программирование на C++ в школе или институте, то поймете все, что мы будем рассматривать в этой книге.

Если вы изучали программирование самостоятельно и занимались написанием программ на C++ для Windows около года или больше, все будет в порядке.

Для программирования графики мы будем использовать библиотеки Microsoft DirectX. О DirectX написаны целые книги. Вам не обязательно иметь опыт работы с ним. В этой книге о DirectX будет рассказано достаточно, чтобы вы смогли выполнять физическое ЗО-моделирование, которому посвящена данная книга. Если вы хотите глубже изучить DirectX, попробуйте почитать, например, книгу Wendy Jones «Beginning DirectX 9» (издательство Premier Press).

Если вы приверженец OpenGL или какой-то другой графической библиотеки, не пугайтесь. Хотя в примерах этой книги используется DirectX, собственно физическое моделирование выполняется в коде, который можно использовать практически с любой графической библиотекой. Можно использовать этот код с OpenGL или чем-то еще, не внося в него больших изменений.

Итоги

Чтобы создать реалистичную ЗБ-игру, программисты должны моделировать физические силы, действующие в природе. Это требует знания физики, математики и программирования ЗО-графики. Обо всем этом и рассказывается в этой книге. Прежде всего, мы изучим основы 3D-npo-граммирования с помощью DirectX. Этому посвящена следующая глава.

Новости
Финальный сезон The Walking Dead закончится в декабре
Создатели интерактивной драмы The Walking Dead из Telltale представили расписание выхода всех эпизодов финального сезона проекта.
Пользователи «ВКонтакте» могут официально поддержать Альянс или Орду
С 15 и до 29 августа каждый пользователь социальной сети может официально поддержать одну из двух противоборствующих сторон: Альянс или Орду.