Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 18

Описанная только что методика применяется при решении многих задач. Умение обращаться с матрицами крайне важно для программиста, пишущего игры.

Производные

Производные - это часть математического анализа. Да, математический анализ - не самая простая область математики, и он сложен для понимания. Однако сам процесс использования производных можно упростить. Если вы не изучали математический анализ, я думаю, вы удивитесь тому, насколько простыми могут быть производные.

Что я должен знать из программирования?

Краткий ответ на этот вопрос: «Не слишком много». Если вы можете написать программу на C++ для Windows, то знаете достаточно, чтобы освоить эту книгу. Если вы изучали программирование на C++ в школе или институте, то поймете все, что мы будем рассматривать в этой книге.

Если вы изучали программирование самостоятельно и занимались написанием программ на C++ для Windows около года или больше, все будет в порядке.

Для программирования графики мы будем использовать библиотеки Microsoft DirectX. О DirectX написаны целые книги. Вам не обязательно иметь опыт работы с ним. В этой книге о DirectX будет рассказано достаточно, чтобы вы смогли выполнять физическое ЗО-моделирование, которому посвящена данная книга. Если вы хотите глубже изучить DirectX, попробуйте почитать, например, книгу Wendy Jones «Beginning DirectX 9» (издательство Premier Press).

Если вы приверженец OpenGL или какой-то другой графической библиотеки, не пугайтесь. Хотя в примерах этой книги используется DirectX, собственно физическое моделирование выполняется в коде, который можно использовать практически с любой графической библиотекой. Можно использовать этот код с OpenGL или чем-то еще, не внося в него больших изменений.

Итоги

Чтобы создать реалистичную ЗБ-игру, программисты должны моделировать физические силы, действующие в природе. Это требует знания физики, математики и программирования ЗО-графики. Обо всем этом и рассказывается в этой книге. Прежде всего, мы изучим основы 3D-npo-граммирования с помощью DirectX. Этому посвящена следующая глава.

Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.