Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 20

У такого подхода есть свои преимущества. Он использует API, который называется GDI (Graphics Device Interface - интерфейс графических устройств), чтобы позволить программистам писать программы, не беспокоясь о том, какие графические карты установлены в компьютерах пользователей. Он также вынуждает приложения аккуратно обращаться с другими приложениями. И, наконец, он позволяет пользователю легко копировать данные из одних приложений в другие. Но для игр GDI работает слишком медленно. GDI создан для рабочих приложений (например, для рисования диаграмм), которые не слишком быстро изменяются во времени. Его невозможно использовать для отображения ЗО-графики в реальном времени.

Альтернативы DirectX

DirectX - не единственный существующий игровой API. У разных частей DirectX есть серьезные соперники. Например, библиотека OpenGL (Open Graphics Library - открытая графическая библиотека) - хорошая альтернатива Direct3D, OpenAL (Open Audio Library - открытая аудио библиотека) -альтернатива DirectSound, a Berkeley Sockets может выполнять большинство функций DirectPlay. Преимущество этих API перед DirectX - возможность применения их на разных платформах. OpenGL можно использовать на машине под управлением Windows, на машине Apple или машине под управлением Linux, a DirectX работает только на компьютерах под управлением Windows. Преимущество DirectX - принадлежность к вселенской империи; DirectX работает хорошо на большинстве машин, поскольку на большинстве машин используется Windows, и в поддержку DirectX вкладывается много денег и усилий.

Хотя эта книга концентрируется на использовании DirectX для ЗО-моделиро-вания, физика и описывающий ее код остаются неизменными при использовании любого API. Можете использовать то, что вам нравится.

Два представления DirectX

Microsoft делит интерфейс DirectX на два основных набора API. Один набор - низкоуровневый и напрямую обращается к аппаратным устройствам. Если нужных аппаратных устройств в системе нет, этот низкоуровневый API имитирует их присутствие. DirectX также содержит набор высокоуровневых API, к которым можно обращаться через программные объекты, содержащиеся в библиотеках DirectX.

Низкоуровневое представление: HAL и HEL

DirectX позволяет программистам работать с аппаратными устройствами практически напрямую, при этом сохраняя аппаратную независимость, обеспечиваемую мультимедиа-стандартами Windows. Не важно, какие видеокарты и звуковые карты установлены в компьютерах игроков - DirectX позволяет их использовать. Команды DirectX преобразуются

Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.