Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 20

У такого подхода есть свои преимущества. Он использует API, который называется GDI (Graphics Device Interface - интерфейс графических устройств), чтобы позволить программистам писать программы, не беспокоясь о том, какие графические карты установлены в компьютерах пользователей. Он также вынуждает приложения аккуратно обращаться с другими приложениями. И, наконец, он позволяет пользователю легко копировать данные из одних приложений в другие. Но для игр GDI работает слишком медленно. GDI создан для рабочих приложений (например, для рисования диаграмм), которые не слишком быстро изменяются во времени. Его невозможно использовать для отображения ЗО-графики в реальном времени.

Альтернативы DirectX

DirectX - не единственный существующий игровой API. У разных частей DirectX есть серьезные соперники. Например, библиотека OpenGL (Open Graphics Library - открытая графическая библиотека) - хорошая альтернатива Direct3D, OpenAL (Open Audio Library - открытая аудио библиотека) -альтернатива DirectSound, a Berkeley Sockets может выполнять большинство функций DirectPlay. Преимущество этих API перед DirectX - возможность применения их на разных платформах. OpenGL можно использовать на машине под управлением Windows, на машине Apple или машине под управлением Linux, a DirectX работает только на компьютерах под управлением Windows. Преимущество DirectX - принадлежность к вселенской империи; DirectX работает хорошо на большинстве машин, поскольку на большинстве машин используется Windows, и в поддержку DirectX вкладывается много денег и усилий.

Хотя эта книга концентрируется на использовании DirectX для ЗО-моделиро-вания, физика и описывающий ее код остаются неизменными при использовании любого API. Можете использовать то, что вам нравится.

Два представления DirectX

Microsoft делит интерфейс DirectX на два основных набора API. Один набор - низкоуровневый и напрямую обращается к аппаратным устройствам. Если нужных аппаратных устройств в системе нет, этот низкоуровневый API имитирует их присутствие. DirectX также содержит набор высокоуровневых API, к которым можно обращаться через программные объекты, содержащиеся в библиотеках DirectX.

Низкоуровневое представление: HAL и HEL

DirectX позволяет программистам работать с аппаратными устройствами практически напрямую, при этом сохраняя аппаратную независимость, обеспечиваемую мультимедиа-стандартами Windows. Не важно, какие видеокарты и звуковые карты установлены в компьютерах игроков - DirectX позволяет их использовать. Команды DirectX преобразуются

Новости
«Мясной» экшен Redeemer: Enhanced Edition задержится до осени
Издательство «Бука» и студия Sobaka объявили о том, что кровавый экшен Redeemer: Enhanced Edition, ранее запланированный к выходу в августе, был отложен на осень.
Steam-версия Orwell бесплатна до завтра
Игру можно забрать в течение суток, получив ключ для активации в Steam.