Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 21

непосредственно в команды, понятные аппаратным устройствам в компьютере пользователя. Рисунок 2.1 показывает, как это делается. Как видите, есть два компонента, отделяющие высокоуровневый API DirectX от аппаратных устройств: HAL (Hardware Abstraction Layer - слой абстрагирования аппаратуры) и HEL (Hardware Emulation Layer - слой эмуляции аппаратуры).

HAL преобразует инструкции DirectX в инструкции аппаратуры. Чтобы игры работали как можно быстрее, DirectX пытается выполнять все задачи с помощью аппаратных устройств. Для этого он использует HAL всегда, когда это возможно.

А что, если окажется, что аппаратура не поддерживает какую-то возможность, запрошенную DirectX? DirectX притворится, что эта возможность поддерживается аппаратурой. Да, именно так. Он воспользуется вторым низкоуровневым API - HEL. HEL эмулирует возможности, отсутствующие в аппаратных устройствах компьютера. Это позволяет играм работать, если DirectX требует больше, чем могут предоставить устройства компьютера. Но у эмуляции есть своя цена. HEL работает очень медленно.

Высокоуровневое представление: компоненты DirectX

В высокоуровневом представлении DirectX делится на несколько компонентов, большинство из которых мы будем использовать, изучая моделирование физики:

□ Direct3D, Этот компонент отвечает за работу с графикой - как 2D, так и 3D. Когда-то за 20-графику отвечал DirectDraw, но Microsoft встроила его в Direct3D и переименовала в DirectX Graphics. Однако почти все называют его Direct3D. Direct3D позволяет работать с 2Р-графикой, используя все возможности аппаратных устройств, которыми обладают ЗО-графические карты. В этой книге мы будем использовать и 2D-, и ЗО-графику.

Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.