Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 28

РЕЖИМЫ ДИСПЛЕЯ

Теперь, получив интерфейс объекта, можно воспользоваться его методами. Для начала узнаем, какой сейчас используется режим дисплея:

// Структура для хранения информации о текущем режиме дисплея D3DDISPLAYM0DE currentDisplay;

// Получаем информацию о текущем режиме дисплея if ( FAILED( g_pD3D->

GetAdapterDisplayMode( D3DADAPTER_DEFAULT, ScurrentDisplay )    )

)

{

return E_FAIL;

}

Подсказка

К методу интерфейса можно обратиться, указав имя интерфейса, за которым следуют два двоеточия (::), а затем имя нужного метода. Поэтому, если я пишу IDirect3D9::GetAdapterDisplayMode (), я обращаюсь к методу GetAdapterDisplayMode () интерфейса IDirect3D9._

Метод IDirect3D9::GetAdapterDisplayMode() принимает два параметра. Первый — используемый адаптер. Значение D3DADAPTER_ DEFAULT соответствует основному адаптеру.

Второй параметр - указатель на структуру, в которой хранится информация о режиме дисплея. Посмотрим на определение этой структуры:

typedef struct _D3DDISPLAYMODE {

UINT Width;

UINT Height;

UINT RefreshRate;

D3DFORMAT Format;

} D3DDISPLAYMODE;

Смысл первых трех параметров вполне очевиден. Это ширина и высота изображения на дисплее в пикселях, например, 1280 х 1024, и частота обновления кадров, например, 85 Гц.

Последний параметр - формат поверхности. Он показывает, как воспринимается информация о каждом пикселе. Есть много разных форматов, из которых только несколько подходят для дисплеев и видеостраниц (мы вскоре разберемся, что такое видеостраницы). В таблице 2.1 перечислены эти типы.

Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.