Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 29

Если функция IDirect3D9: : GetAdapterDisplayMode () отработала как должно, то информация о текущем режиме дисплея хранится в структуре currentDisplay.

ПАРАМЕТРЫ ДИСПЛЕЕВ

Все, что отображается на дисплее, копируется непосредственно из области памяти, называемой текущей видеостраницей (front buffer). Эта область может располагаться в основной оперативной памяти компьютера, но чаще она находится в памяти видеокарты. Когда программа (или Windows) желает отобразить на экране что-то новое, она изменяет содержимое этой области (буфера), и графическая карта пересылает это содержимое монитору. Размер буфера зависит от разрешения монитора и используемой глубины цвета.

Разрешения, которые можно использовать, ограничиваются монитором, видеокартой и Windows. Если вы хотите использовать какое-то конкретное разрешение, его должны поддерживать и монитор, и видеокарта, и Windows. Если вы играли в компьютерные игры или просто возились с настройками дисплея в Control Panel, вы, вероятно, знакомы с самыми распространенными разрешениями, например, 640 х 480, 800 X 600, 1024 х 768, 1280 х 1024 и 1600 х 1200.

Кроме разрешения дисплея, важна еще глубина цвета. Глубина цвета — это количество памяти, отвечающее одному пикселю на дисплее. Большая часть этой памяти предназначена для хранения цвета пикселя.

Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.