Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 34

Параметр pPresentationParameters функции CreateDevice () -

это указатель на структуру (весьма сложную), которая указывает способ отображения результатов работы. Например, эта структура определяет формат видеостраниц и то, рисует ли программа в окне или в полноэкранном режиме.

Последний параметр функции CreateDevice () — ppReturnedDevi-сеInterface. Он определяет адрес указателя на интерфейс, который вы создаете с помощью этой функции.

Прежде чем вы сможете создать устройство, нужно заполнить структуру pPresentationParameters. Вот ее объявление:

// Структура для хранения информации о методе рендеринга D3DPRESENT_PARAMETERS    d3dpp;

С элементами структуры вы можете познакомиться в таблице 2.4, но большую их часть мы установим в О с помощью макроса ZeroMemory ():

// Инициализация d3dpp в 0.

ZeroMemory( &d3dpp, sizeof( D3DPRESENT_PARAMETERS ) );

Новости
В Fortnite нашли свастику. Создатели игры обещают удалить её
Свастику нашли четыре геймера, которые решили одновременно построить пол для танцев.
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.