Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 34

Параметр pPresentationParameters функции CreateDevice () -

это указатель на структуру (весьма сложную), которая указывает способ отображения результатов работы. Например, эта структура определяет формат видеостраниц и то, рисует ли программа в окне или в полноэкранном режиме.

Последний параметр функции CreateDevice () — ppReturnedDevi-сеInterface. Он определяет адрес указателя на интерфейс, который вы создаете с помощью этой функции.

Прежде чем вы сможете создать устройство, нужно заполнить структуру pPresentationParameters. Вот ее объявление:

// Структура для хранения информации о методе рендеринга D3DPRESENT_PARAMETERS    d3dpp;

С элементами структуры вы можете познакомиться в таблице 2.4, но большую их часть мы установим в О с помощью макроса ZeroMemory ():

// Инициализация d3dpp в 0.

ZeroMemory( &d3dpp, sizeof( D3DPRESENT_PARAMETERS ) );

Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.