Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 39

Если попробовать запустить только что созданное приложение, вы увидите, что оно отображает окно с синим фоном. В окне также выводится текст, сообщающий о работе приложения.

Хотя мастер DirectX AppWizard весьма полезен, у сгенерированного им кода есть несколько недостатков. Во-первых, этот код весьма сложен. Если вы не знакомы с DirectX, разобраться в нем и понять, что этот код делает, будет непросто. К несчастью, вам придется это сделать. В сгенерированном коде есть несколько мест, которые нужно будет изменять при использовании этого кода. Потребуется немало времени, чтобы понять, где эти места и какие изменения нужно сделать.

Вторая проблема, связанная с кодом, сгенерированным DirectX AppWizard, тесно перекликается с первой. Чтобы создать игру, нужно модифицировать несколько мест в этом коде. Они рассеяны в сгенерированном коде. Было бы удобнее, если бы можно было легко отделить ваш код от кода, сгенерированного мастером.

Еще одна проблема - избыточность кода. Мастер ориентирован на генерацию кода для примеров, поставляемых с DirectX SDK. Он просто не создан для использования в качестве платформы для игр. В результате мастер вставляет в код возможности, которые не нужны играм. Например, он добавляет диалоговое окно, позволяющее настраивать DirectX. Дополнительный код можно удалить, но, поскольку он весьма сложен, часто бывает трудно понять, что можно выбросить, а что - нельзя.

Кроме того, код, сгенерированный мастером, не очень быстро выполняется. Вероятно, вручную вы напишете более быстро выполняющийся код. Если вы знаток DirectX, то оптимизировать сгенерированный мастером код для вас не составит труда. Если вы не слишком хорошо разбираетесь в DirectX, это может быть очень сложно.

И, наконец, сгенерированный мастером код не предназначен для использования как учебное пособие, хоть и снабжен изрядным количеством комментариев. В этой книге проще демонстрировать, о чем идет речь, короткими фрагментами кода, делающими именно то, что нужно.

Инициализация DirectX с помощью платформы физического моделирования

Чтобы избежать возни с кодом, сгенерированным мастером AppWizard, я написал аккуратную платформу, которая подготавливает Direct3D к работе. Она изолирует свой собственный код от вашего. Чтобы вызвать ваш код, платформа предоставляет стандартный набор функций для игры. Эти функции позволяют делать все, что нужно.

Замечание

Все функции платформы физического моделирования включены в пространство имен pmframework, поэтому нужно вставить оператор

use namespace pmframework;

в начало каждого файла . срр в вашей игре._

Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.