Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 40

Весь исходный код платформы можно найти на компакт-диске, поставляющемся с книгой. Код находится в папке Source\Chapter02\ PMFramework.

КЛАСС ПРИЛОЖЕНИЯ DIRECT3D

Платформа физического моделирования выполняет большую часть операций в классе d3d_app. Этот класс содержит всю информацию, нужную для инициализации программы в Windows и запуска DirectX.

Сейчас класс d3d_app выполняет только простейшие операции. Точнее говоря, он запускает программу в оконном режиме и инициализирует Direct3D. В последующих главах мы модифицируем этот класс так, чтобы игра заработала в полноэкранном режиме.

Кроме того, если вам понадобятся какие-то другие компоненты DirectX, например, DirectSound и DirectMusic, то придется расширить класс d3d_app. Сначала нужно добавить новые элементы данных, содержащие данные для инициализации этих компонентов. Затем нужно написать функции чтения и изменения значений этих компонентов. Определение класса d3d_app приведено в листинге 2.1.

Листинг 2.1. Определение класса d3d_app

1    class d3d_app

2    {

3    private:

4    // Свойства приложения.

5    bool applnitialized;

6

7    // Свойства окна.

8    std: .-string windowTitle;

9

10    // Свойства D3D.

11    LPDIRECT3D9    direct3D; // Используется    для

12    // создания D3DDevice

13    LPDXKECT3DDEVICE9    d3dDevice; // Устройство    рендеринга

14    LPDIRECT3DVERTEXBUFFER9    vertexBuffer; // Буфер    для    хранения

15    // вершин

16

17    public:

18    d3d_app();

19    bool InitApp(

20    std::string initialWindowTitle);

21

22    LPDIRECT3DDEVICE9 D3DRenderingDevice(void);

23

24    LPDIRECT3DVERTEXBUFFER9    D3DVertexBuffer(void);

25    void D3DVertexBuffer(

26    LPDIRECT3DVERTEXBUFFER9 vertexBufferPointer);

Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.