Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 44

Функция AppMain () начинается с объявления используемых в ней переменных. Прежде чем делать что-то еще, она вызывает функцию OnAppLoad (). Прототип функции OnAppLoad () содержится в файле PM3DApp. h. Однако этой функции в платформе нет. Ее должна предоставить ваша игра, иначе скомпилировать ее будет невозможно. Вот минимальная версия функции OnAppLoad ().

bool OnAppLoad()

{

// Следующий вызов ДОЛЖЕН присутствовать в этой функции.

theApp.InitApp("test");

return (true);

>

Как видите, функция OnAppLoad () должна вызывать метод InitApp () класса d3d_app. В строке 12 функции InitAppO в листинге 2.3 содержится вызов макроса assert, который аварийно завершит выполнение программы, если функция OnAppLoad() не вызвала функцию InitAppO

Если функции OnAppLoad () удалось выполнить инициализацию, она возвращает значение TRUE.

Убедившись, что приложение успешно проинициализировалось, функция AppMain () создает и регистрирует класс окна программы в строках 16-29 листинга 2.3. Эту операцию необходимо выполнять в каждой программе для Windows. Класс окна используется для создания окна в строках 35-41.



Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.