Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 44

Функция AppMain () начинается с объявления используемых в ней переменных. Прежде чем делать что-то еще, она вызывает функцию OnAppLoad (). Прототип функции OnAppLoad () содержится в файле PM3DApp. h. Однако этой функции в платформе нет. Ее должна предоставить ваша игра, иначе скомпилировать ее будет невозможно. Вот минимальная версия функции OnAppLoad ().

bool OnAppLoad()

{

// Следующий вызов ДОЛЖЕН присутствовать в этой функции.

theApp.InitApp("test");

return (true);

>

Как видите, функция OnAppLoad () должна вызывать метод InitApp () класса d3d_app. В строке 12 функции InitAppO в листинге 2.3 содержится вызов макроса assert, который аварийно завершит выполнение программы, если функция OnAppLoad() не вызвала функцию InitAppO

Если функции OnAppLoad () удалось выполнить инициализацию, она возвращает значение TRUE.

Убедившись, что приложение успешно проинициализировалось, функция AppMain () создает и регистрирует класс окна программы в строках 16-29 листинга 2.3. Эту операцию необходимо выполнять в каждой программе для Windows. Класс окна используется для создания окна в строках 35-41.



Новости
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.
В популярной игре спрятали кошелек с деньгами
Как написал Криси в своем блоге на Hackernoon, пароль от кошелька был разделен на две части и спрятан на две разные планеты виртуальной вселенной No Man’s Sky.