Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 48

Когда выполнение функции PostD3DInitialization () завершается, она должна вернуть значение TRUE при успешном выполнении или FALSE при ошибке. Если вы не хотите, чтобы эта функция выполняла какие бы то ни было действия, сделайте так, чтобы она просто возвращала значение TRUE.

После вызова функции PostD3DInitialization {) функция AppMain () вызывает функцию Gamelnitialization (). Эта функция требуется платформе, но предоставить ее должна ваша игра. В большей части этой книги мы будем использовать функцию Gamelni tialization () для определения объектов и сцен, отображаемых примерами программ.

ОБРАБОТКА СООБЩЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Все программы в Windows получают сообщения и обрабатывают их в специальных процедурах. Сообщения могут означать что угодно - от нажатия клавиши до указания перерисовать экран. Платформа содержит простую функцию обработки сообщений, которая называется MsgProc(). Ее код приведен в листинге 2.5.

Это простейшая версия функции обработки сообщений. Она начинается с вызова функции HandleMessage {) в строке 7 листинга 2.5. Это еще одна функция, которую должна предоставлять ваша игра. Если ваша



Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации финской компании-разработчика видеоигр Remedy Томас Пуха сообщил, что в современных реалиях игрового рынка его команде понадобилось реорганизовать производство.
По мотивам «Суперсемейки» выйдет игра в стиле LEGO
Боевик получит название LEGO Incredibles 2. Он охватит события первой части мультфильма, который вышел в 2004 году, а также станет связующим звеном с сиквелом.