Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 48

Когда выполнение функции PostD3DInitialization () завершается, она должна вернуть значение TRUE при успешном выполнении или FALSE при ошибке. Если вы не хотите, чтобы эта функция выполняла какие бы то ни было действия, сделайте так, чтобы она просто возвращала значение TRUE.

После вызова функции PostD3DInitialization {) функция AppMain () вызывает функцию Gamelnitialization (). Эта функция требуется платформе, но предоставить ее должна ваша игра. В большей части этой книги мы будем использовать функцию Gamelni tialization () для определения объектов и сцен, отображаемых примерами программ.

ОБРАБОТКА СООБЩЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Все программы в Windows получают сообщения и обрабатывают их в специальных процедурах. Сообщения могут означать что угодно - от нажатия клавиши до указания перерисовать экран. Платформа содержит простую функцию обработки сообщений, которая называется MsgProc(). Ее код приведен в листинге 2.5.

Это простейшая версия функции обработки сообщений. Она начинается с вызова функции HandleMessage {) в строке 7 листинга 2.5. Это еще одна функция, которую должна предоставлять ваша игра. Если ваша



Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.