Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 50

Листинг 2.6. Функция Cleanup3D()

VOID CleanupD3D()

{

// Освобождаем вершинный буфер. if(theApp.vertexBuffer != NULL)

TheApp.vertexBuffer->Release();

// Освобождаем устройство рендеринга, if(theApp.D3DRenderingDevice() != NULL)

theApp.D3DRenderingDevice()->Release(); // Освобождаем объект Direct3D. if(theApp.direct3D != NULL)

theApp.direct3D->Release();

Замечание

На компакт-диске есть файл, содержащий все требующиеся платформе функции. Эти функции в файле пусты и ничего не делают. Файл называется FrameFns. срр и находится в папке Source\Chapter02. Этот файл можно использовать, чтобы скомпилировать платформу и с помощью отладчика проследить за ее работой.

Итоги

DirectX - мощный инструмент для написания игр и программ, работающих с ЗО-графикой. С помощью мастера DirectX AppWizard или платформы физического моделирования можно избежать необходимости выполнять множество трудоемких операций по инициализации DirectX и освобождению ресурсов. Однако чтобы эффективно использовать DirectX, нужно понимать основы ее архитектуры и назначение ее компонентов.

Теперь, кратко познакомившись с DirectX - основным инструментом, который мы будем использовать для написания игр и работы с ЗО-графи-кой, можно перейти к изучению основных инструментов, которые мы будем применять для физического моделирования. Этим инструментам посвящена глава 3.



Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.