Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 62

Нормой вектора смещения будет расстояние между точками, которые этот вектор соединяет.

Реализация векторов в коде программ

Моделирование физики в ЗБ-играх и графических программах сводится в основном к выполнению определенных математических операций. Поэтому прежде чем двигаться дальше, мы создадим библиотеку математических функций, позволяющую выполнять физическое моделирование. Пока все, что мы сможем поместить в эту библиотеку, - это определения функций для работы с двумерными и трехмерными векторами.

В листинге 3.1 приведено определение класса, реализующего двумерные векторы.



Новости
Список персонажей SoulCalibur 6 пополнил Вольдо
В Сети появился новый трейлер SoulCalibur 6, посвящённый Вольдо — он пополнил список персонажей, которые будут доступны в день релиза игры.
Анонсирован скорый выход обновления «Ночная жизнь» в GTA Online
Компания Rockstar представила трейлер обновления «Ночная жизнь» для GTA Online.