Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 62

Нормой вектора смещения будет расстояние между точками, которые этот вектор соединяет.

Реализация векторов в коде программ

Моделирование физики в ЗБ-играх и графических программах сводится в основном к выполнению определенных математических операций. Поэтому прежде чем двигаться дальше, мы создадим библиотеку математических функций, позволяющую выполнять физическое моделирование. Пока все, что мы сможем поместить в эту библиотеку, - это определения функций для работы с двумерными и трехмерными векторами.

В листинге 3.1 приведено определение класса, реализующего двумерные векторы.



Новости
Владельцы Dark Souls в Steam получат скидку на Dark Souls Remastered
В то время, как подавляющее большинство компаний хлебом не корми - дай только в очередной раз содрать полную сумму за какое-нибудь переиздание, эти благородные японцы объявили о том, что все владельцы оригинальной Dark Souls (Prepare to Die Edition в Steam) получат… нет, не Dark Souls Remastered бесплатно, а скидку на неё.
Tencent вложит $ 15 млн в продвижение Fortnite в Китае
Китайская корпорация Tencent займётся продвижением Fortnite в Китае.