Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 62

Нормой вектора смещения будет расстояние между точками, которые этот вектор соединяет.

Реализация векторов в коде программ

Моделирование физики в ЗБ-играх и графических программах сводится в основном к выполнению определенных математических операций. Поэтому прежде чем двигаться дальше, мы создадим библиотеку математических функций, позволяющую выполнять физическое моделирование. Пока все, что мы сможем поместить в эту библиотеку, - это определения функций для работы с двумерными и трехмерными векторами.

В листинге 3.1 приведено определение класса, реализующего двумерные векторы.



Новости
Новый трейлер игры Yakuza 6 посвятили мини-играм
Недавно вышел новый трейлер видеоигры-экшена "Yakuza 6: The Song of Life", который вышел в Японии ещё 8 декабря прошлого года.
Автор Getting Over It о философии своей игры: никаких Game Over
В одном из видео на Kotaku Беннетт Фодди, автор Getting Over It, прошёл свою собственную игру за 34 минуты.