Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 63

В листинге приведено определение очень простого класса для представления двумерных векторов. Каждый вектор будет состоять из двух чисел, хранящихся в private-элементах х и у.

На данный момент в классе vector_2d есть девять методов. Скоро их количество увеличится. Пока список методов начинается с двух конструкторов. За ними идет метод записи значения компонента х вектора. Следующий метод позволяет считывать это значение. Аналогичная пара методов записывает и считывает значение компонента у вектора. Кроме того, в классе есть методы для записи и чтения обоих компонентов одновременно. Завершает определение класса перегруженный оператор присваивания, позволяющий присваивать один объект класса vector_2d другому такому объекту этого класса.

Поскольку методы класса весьма просты, их код в книге не приводится. Если вы хотите посмотреть этот код, он находится на компакт-диске в папке Source\Chapter03, в файле PMMathLibVl. h.

В листинге 3.2 приводится код определения класса для трехмерных векторов.



Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации финской компании-разработчика видеоигр Remedy Томас Пуха сообщил, что в современных реалиях игрового рынка его команде понадобилось реорганизовать производство.
По мотивам «Суперсемейки» выйдет игра в стиле LEGO
Боевик получит название LEGO Incredibles 2. Он охватит события первой части мультфильма, который вышел в 2004 году, а также станет связующим звеном с сиквелом.