Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 71

Разумеется, если скалярно умножать вектор сам на себя, то угол будет равен 0. Поскольку косинус нуля равен 1, этот член можно игнорировать. В результате мы получаем уравнение, похожее на то, которое получали, обсуждая треугольники. Это теорема Пифагора. В математике множество таких совпадений.

Выражение для вычисления нормы было дано для двумерных векторов, но оно работает и для трехмерных векторов. В этом случае оно примет вид

Следующий шаг - воплотить эти формулы в коде программ. Однако прежде чем мы этим займемся, сделаем важное замечание: если вы можете обойтись квадратом нормы, сделайте это. Квадратные корни вычисляются очень медленно. Именно поэтому в библиотеке присутствуют два метода для вычисления норм: один для вычисления собственно нормы, а второй — для вычисления квадрата нормы. Код этих методов приведен в листинге 3.8.






Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.