Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 75

В листинге 3.10 приведен код методов нормализации векторов для классов vector_2d и vector_3d.

Вероятно, вы заметили, что эти функции проверяют длину вектора. Если она меньше минимальной, указанной в переменной tolerance, то функции не выполняют деление, а просто возвращают значение 0 (деление на 0, скорее всего, приведет к аварийному завершению выполнения программы).

Проецирование

Скалярное умножение вектора на единичный вектор называется проецированием или определением проекции вектора на единичный вектор. Проецирование выделяет компонент вектора, направленный параллельно единичному вектору, как показано на рисунке 3.19. Например, перемножая вектор v с единичным вектором х , мы получим компонент х вектора v, то есть, vx, как показано ниже:






Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.