Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 75

В листинге 3.10 приведен код методов нормализации векторов для классов vector_2d и vector_3d.

Вероятно, вы заметили, что эти функции проверяют длину вектора. Если она меньше минимальной, указанной в переменной tolerance, то функции не выполняют деление, а просто возвращают значение 0 (деление на 0, скорее всего, приведет к аварийному завершению выполнения программы).

Проецирование

Скалярное умножение вектора на единичный вектор называется проецированием или определением проекции вектора на единичный вектор. Проецирование выделяет компонент вектора, направленный параллельно единичному вектору, как показано на рисунке 3.19. Например, перемножая вектор v с единичным вектором х , мы получим компонент х вектора v, то есть, vx, как показано ниже:






Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.