Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 75

В листинге 3.10 приведен код методов нормализации векторов для классов vector_2d и vector_3d.

Вероятно, вы заметили, что эти функции проверяют длину вектора. Если она меньше минимальной, указанной в переменной tolerance, то функции не выполняют деление, а просто возвращают значение 0 (деление на 0, скорее всего, приведет к аварийному завершению выполнения программы).

Проецирование

Скалярное умножение вектора на единичный вектор называется проецированием или определением проекции вектора на единичный вектор. Проецирование выделяет компонент вектора, направленный параллельно единичному вектору, как показано на рисунке 3.19. Например, перемножая вектор v с единичным вектором х , мы получим компонент х вектора v, то есть, vx, как показано ниже:






Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.