Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 85

Вот пара примеров матриц, которые можно перемножать. Перемножение матриц размерами 2x3 и 3x7 даст в результате матрицу 2x7. Перемножение матриц размерами 2x3 и 3x5 даст в результате матрицу 2x5. Перемножить матрицы размерами 2x3 и 5x3 нельзя.

Сам метод перемножения на первый взгляд может показаться запутанным, но со временем вы привыкнете к нему. Перемножение матриц можно рассматривать по-разному. Я предложу пару подходов, и вы сможете решить, какой вам больше нравится.

Первый подход - воспринимать перемножение матриц как последовательности скалярных произведений векторов. Взгляните на строку первой матрицы. Она выглядит как набор компонентов вектора, правда? А теперь посмотрите на первый столбец второй матрицы. Он тоже выглядит как набор компонентов вектора. А теперь можно «перемножить» эти два вектора, чтобы получить скаляр. Этот скаляр будет значением на пересечении первого столбца и первой строки результирующей матрицы.

Вот пример того, как перемножаются матрицы. Предположим, что у нас есть матрица 3x3:

Результатом перемножения будет матрица 3x2. Чтобы получить ее элемент (0, 0), нужно перемножить первую строку матрицы А и первый столбец матрицы В:

(2 4 3)*(1 2 4) = (2)1 + (4)2 + (3)4 = 2 + 8 + 12 = 22

Элемент (0, 0) равен 22. Результирующая матрица на данный момент выглядит так:






Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.