Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 86

Элемент (О, 1) - первая строка, второй столбец - получается в результате перемножения первой строки матрицы А и второго столбца матрицы В:

(2 4 3)-(2 3 3) = (2)2 + (4)3 + (3)3 = 4 + 12 + 9 = 25

Теперь результирующая матрица выглядит как

Продолжим. Элемент (1, 0) - вторая строка, первый столбец - получается в результате перемножения второй строки матрицы А и первого столбца матрицы В:

(4 5 2)-(1 2 4) = (4)1 + (5)2 + (2)4 = 4 + 10 + 8 = 22 Теперь результирующая матрица будет выглядеть так:

Если мы продолжим перемножать элементы, мы получим следующий результат:



Этот метод перемножения матриц просто запомнить, и он иллюстрирует математическую связь между матрицами и компонентами векторов.

Второй метод, который я хочу продемонстрировать, - это просто формула. Основное преимущество этого метода в том, что его можно объяснить одной строкой. Если А - матрица размером ixn, а В — матрица размером nxj, то верно следующее: АВ=С в том и только в том случае, если




Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.