Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 90

Как видите, эти функции просто вычисляют возвращаемые значения по приведенным выше формулам.

Обращение матриц

Нам часто будут нужны матрицы, обратные тем, что у нас есть. Обратная матрица обозначается символом исходной и показателем степени —1, как если бы мы возводили матрицу в степень —1, например, обратную матрицу матрицы А обозначают А-1. Обратная матрица определяется следующим образом:

АА-1 = I

Вспомните, что I - это единичная матрица. Из этой формулы следует, что умножение матрицы на обратную ей матрицу даст в результате единичную матрицу. Этот процесс аналогичен умножению обычного числа на обратное ему число. Если умножить 2 на 1/2, мы получим 1.

Если у нас, к примеру, есть произведение матриц А и В, то мы можем получить из него матрицу А, умножив матрицу АВ на В-1:

(АВ)В1 = А(ВВ-1) = А






Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.