Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 90

Как видите, эти функции просто вычисляют возвращаемые значения по приведенным выше формулам.

Обращение матриц

Нам часто будут нужны матрицы, обратные тем, что у нас есть. Обратная матрица обозначается символом исходной и показателем степени —1, как если бы мы возводили матрицу в степень —1, например, обратную матрицу матрицы А обозначают А-1. Обратная матрица определяется следующим образом:

АА-1 = I

Вспомните, что I - это единичная матрица. Из этой формулы следует, что умножение матрицы на обратную ей матрицу даст в результате единичную матрицу. Этот процесс аналогичен умножению обычного числа на обратное ему число. Если умножить 2 на 1/2, мы получим 1.

Если у нас, к примеру, есть произведение матриц А и В, то мы можем получить из него матрицу А, умножив матрицу АВ на В-1:

(АВ)В1 = А(ВВ-1) = А






Новости
«Мясной» экшен Redeemer: Enhanced Edition задержится до осени
Издательство «Бука» и студия Sobaka объявили о том, что кровавый экшен Redeemer: Enhanced Edition, ранее запланированный к выходу в августе, был отложен на осень.
Steam-версия Orwell бесплатна до завтра
Игру можно забрать в течение суток, получив ключ для активации в Steam.