Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 90

Как видите, эти функции просто вычисляют возвращаемые значения по приведенным выше формулам.

Обращение матриц

Нам часто будут нужны матрицы, обратные тем, что у нас есть. Обратная матрица обозначается символом исходной и показателем степени —1, как если бы мы возводили матрицу в степень —1, например, обратную матрицу матрицы А обозначают А-1. Обратная матрица определяется следующим образом:

АА-1 = I

Вспомните, что I - это единичная матрица. Из этой формулы следует, что умножение матрицы на обратную ей матрицу даст в результате единичную матрицу. Этот процесс аналогичен умножению обычного числа на обратное ему число. Если умножить 2 на 1/2, мы получим 1.

Если у нас, к примеру, есть произведение матриц А и В, то мы можем получить из него матрицу А, умножив матрицу АВ на В-1:

(АВ)В1 = А(ВВ-1) = А






Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.