Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 94

Оба метода генерируют исключение, если определитель обращаемой матрицы равен 0. Поэтому в кодах программ вызовы этих методов нужно помещать в блоки try-catch.

Итоги

Математика необходима не только для физического моделирования, но и для ЗБ-графики. Она составляет солидную часть кода игр. В этой главе обсуждались геометрия, системы координат, векторы и матрицы. Математическая библиотека, созданная в этой главе - хорошая основа для работы с векторами и матрицами в двумерных и трехмерных системах координат. Однако, двигаясь дальше, мы будем изучать новые математические операции.

В следующей главе мы воспользуемся приобретенными знаниями, чтобы действительно вывести что-то на экран.






Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.