Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 104

В данном случае скаляр, на который умножаются компоненты, называется коэффициентом масштабирования.

МАТРИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАСШТАБИРОВАНИЯ

Эта матрица позволяет обобщить операцию масштабирования. Что, если компоненты вдоль диагонали матрицы будут разными? Все нормально. Это значит, что масштабирование по осям х и у будет выполняться с разными коэффициентами. В этом случае используется матрица масштабирования следующего вида:


Разделенное по компонентам, масштабирование будет выглядеть как


увеличит вдвое расстояния по оси у и увеличивает вчетверо координаты вдоль оси х, как показано на рисунке 4.9.

Если умножение на 3 увеличивает длину в 3 раза, то деление на 3 должно ее втрое уменьшить. Поэтому обратная матрица матрицы масштабирования будет выглядеть так:







Новости
Rust на Марсе с элементами PUBG
Выживать, как и следует из названия, придётся на Марсе. Помимо самого выживания, в игре присутствует и сюжет.
Переиздание Age of Empires выйдет 20 февраля
Как заявлено теперь, Age of Empires: Definitive Edition станет доступна на ПК с Windows 10 с 20 февраля 2018 года.