Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 104

В данном случае скаляр, на который умножаются компоненты, называется коэффициентом масштабирования.

МАТРИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАСШТАБИРОВАНИЯ

Эта матрица позволяет обобщить операцию масштабирования. Что, если компоненты вдоль диагонали матрицы будут разными? Все нормально. Это значит, что масштабирование по осям х и у будет выполняться с разными коэффициентами. В этом случае используется матрица масштабирования следующего вида:


Разделенное по компонентам, масштабирование будет выглядеть как


увеличит вдвое расстояния по оси у и увеличивает вчетверо координаты вдоль оси х, как показано на рисунке 4.9.

Если умножение на 3 увеличивает длину в 3 раза, то деление на 3 должно ее втрое уменьшить. Поэтому обратная матрица матрицы масштабирования будет выглядеть так:







Новости
Владельцы Dark Souls в Steam получат скидку на Dark Souls Remastered
В то время, как подавляющее большинство компаний хлебом не корми - дай только в очередной раз содрать полную сумму за какое-нибудь переиздание, эти благородные японцы объявили о том, что все владельцы оригинальной Dark Souls (Prepare to Die Edition в Steam) получат… нет, не Dark Souls Remastered бесплатно, а скидку на неё.
Tencent вложит $ 15 млн в продвижение Fortnite в Китае
Китайская корпорация Tencent займётся продвижением Fortnite в Китае.