Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 107

на рисунок 4.12, где выполняется поворот на 45° и масштабирование с коэффициентом 4 по оси х и 1 по оси у. При этом матрицы преобразований будут выглядеть так:

Как видите, поворот после масштабирования и поворот до масштабирования приводят к абсолютно разным результатам. Так что в общем случае порядок преобразований имеет значение.









Новости
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.
В популярной игре спрятали кошелек с деньгами
Как написал Криси в своем блоге на Hackernoon, пароль от кошелька был разделен на две части и спрятан на две разные планеты виртуальной вселенной No Man’s Sky.