Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 108

Применение преобразований -вращающийся треугольник

А теперь, чтобы увидеть, как все описанное применяется на практике, используем платформу физического моделирования, рассмотренную в главе 2 «Имитация ЗБ-графики с помощью DirectX», для создания простой программы. Она будет отображать на экране двумерный треугольник, вращая его с помощью заданных матриц преобразований.

Применение платформы физического моделирования

Платформа физического моделирования облегчает процесс подготовки Direct3D к работе. Но это не значит, что все нужное будет сделано за вас. Вам придется создать проект для размещения программы в Visual Studio и настроить его конфигурацию. Затем нужно добавить код в функции платформы.

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА

Если вы создаете и выполняете примеры программ, читая эту книгу (я рекомендую вам это делать), создайте проект для примера программы. Как это сделать, зависит от того, какую версию Visual Studio вы используете. Если, например, вы используете Visual Studio 7, то для создания проекта выполните следующие действия:

1.    Если Visual Studio не запущен, запустите его. Вероятно, после запуска он отобразит стартовую страницу - Start Page.

2.    Если отображена стартовая страница, нажмите на ней кнопку New Project. Если нет, выберите в меню File пункт New и в открывшемся подменю выберите пункт Project.

3.    Должно отобразиться диалоговое окно New Project. В списке Project Types в левой части этого окна выберите папку Visual C++ Projects.

4.    В списке Templates в правой части окна выберите пункт Win32 Project. Не выбирайте пункт DirectX 9 Visual C++ Wizard, если хотите использовать платформу физического моделирования.

5.    Задайте имя проекта и путь к папке, в которой он должен находиться. Для нашего текущего проекта задайте имя TriSpin. Нажмите кнопку ОК.

6.    В окне мастера Win32 Application Wizard перейдите на вкладку Application Settings. На этой вкладке установите флажок Empty Project. Если установить этот флажок, Visual









Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.