Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 110

Щелкните на кнопке ОК.

Можно избежать ручного ввода всего текста из пункта 5, скопировав этот текст из файла AdditionalDependencies. txt и вставив в поле Additional Dependencies. Этот файл хранится на компакт-диске в папке Source.

ДОБАВЛЕНИЕ НУЖНЫХ ФУНКЦИЙ

Последний шаг в подготовке примера программы - добавление в проект файла, содержащего функции, необходимые платформе физического моделирования:

1.    Скопируйте с компакт-диска, распространяемого с этой книгой, в папку проекта файл FrameFns. срр. Вы найдете этот файл в папке Source.

2.    Переименуйте файл FrameFns. срр соответственно имени проекта. Для этого примера можно назвать его TriSpin. срр.

Теперь мы готовы приступить к написанию кода.

Настройка геометрии

Объекты компьютерной графики, которые вы видите на экране, обычно описываются как совокупности точек. Каждая точка описывается парой координат (х, у), если вы работаете с 20-графикой. В ЗО-графике для описания одной точки используются три координаты - (х, у, z). Точки, определяющие объекты, называются вертексами. Для нашего приложения, которое должно отображать треугольник, придется определить и треугольник, и его вертексы.

В Direct3D используется формат вертексов, который Microsoft называет гибким форматом вертексов (flexible vertex format). Этот формат позволяет создать вертекс почти любого типа (в определенных пределах), какой может понадобиться вашему приложению. Для простой формы, вроде треугольника, достаточно простейшего формата вертексов с какими-то компонентами и цветом. Более сложные форматы вертексов могут хранить информацию о нормалях, материале и текстуре.









Новости
Rust на Марсе с элементами PUBG
Выживать, как и следует из названия, придётся на Марсе. Помимо самого выживания, в игре присутствует и сюжет.
Переиздание Age of Empires выйдет 20 февраля
Как заявлено теперь, Age of Empires: Definitive Edition станет доступна на ПК с Windows 10 с 20 февраля 2018 года.