Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 112

D3DFVF_DIFFUSE. За дополнительной информацией о флагах обратитесь к теме D3DFVF в документации по DirectX 9.0.

Чтобы упростить работу с флагами, в программе определена константа, сочетающая их. Ее определение выглядит так:

tdefine VERTEX_TYPE_SPECIFIER (D3DFVF_XYZ | D3DFVF_DIFFUSE)

Определение формата вертексов и флаги используются программой в функции GameInitialization(). Эта функция находится в файле TriSpin. срр (в папке Source\Chapter04\TriSpin на компакт-диске, поставляющемся с книгой).









Новости
Список персонажей SoulCalibur 6 пополнил Вольдо
В Сети появился новый трейлер SoulCalibur 6, посвящённый Вольдо — он пополнил список персонажей, которые будут доступны в день релиза игры.
Анонсирован скорый выход обновления «Ночная жизнь» в GTA Online
Компания Rockstar представила трейлер обновления «Ночная жизнь» для GTA Online.