Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 115

При каждом вызове функция UpdateFrame () устанавливает угол поворота. Используя этот угол, она строит матрицу вращения, как показано в строке 13 листинга 4.3. Затем эта функция делает созданную матрицу глобальной матрицей преобразования (в строке 14 листинга 4.3).

Что такое глобальная матрица преобразования?

В 3D-программировании наблюдатель не перемещается в моделируемом мире. Вместо этого мир перемещается вокруг наблюдателя. Чтобы переместить наблюдателя вперед, программа сдвигает мир назад.

А какое это имеет отношение к треугольнику?

В программе TriSpin для создания матрицы вращения, поворачивающей треугольник в плоскости ху, вызывается функция Direct3D D3DMat-rixRotationZ (). Эта матрица сохраняется в глобальной матрице. Затем Direct3D использует глобальную матрицу для поворота всех вертексов в отображаемом программой мире. В мире программы TriSpin есть только три вертекса - это вершины треугольника. Соответственно, весь мир (один треугольник) будет вращаться в плоскости ху.

Кроме глобальной матрицы, функция UpdateFrame () создает матрицу отображения и матрицу проецирования. Матрица отображения задает позицию наблюдателя в ЗО-мире. Чтобы создать эту матрицу, программа









Новости
Финальный сезон The Walking Dead закончится в декабре
Создатели интерактивной драмы The Walking Dead из Telltale представили расписание выхода всех эпизодов финального сезона проекта.
Пользователи «ВКонтакте» могут официально поддержать Альянс или Орду
С 15 и до 29 августа каждый пользователь социальной сети может официально поддержать одну из двух противоборствующих сторон: Альянс или Орду.