Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 115

При каждом вызове функция UpdateFrame () устанавливает угол поворота. Используя этот угол, она строит матрицу вращения, как показано в строке 13 листинга 4.3. Затем эта функция делает созданную матрицу глобальной матрицей преобразования (в строке 14 листинга 4.3).

Что такое глобальная матрица преобразования?

В 3D-программировании наблюдатель не перемещается в моделируемом мире. Вместо этого мир перемещается вокруг наблюдателя. Чтобы переместить наблюдателя вперед, программа сдвигает мир назад.

А какое это имеет отношение к треугольнику?

В программе TriSpin для создания матрицы вращения, поворачивающей треугольник в плоскости ху, вызывается функция Direct3D D3DMat-rixRotationZ (). Эта матрица сохраняется в глобальной матрице. Затем Direct3D использует глобальную матрицу для поворота всех вертексов в отображаемом программой мире. В мире программы TriSpin есть только три вертекса - это вершины треугольника. Соответственно, весь мир (один треугольник) будет вращаться в плоскости ху.

Кроме глобальной матрицы, функция UpdateFrame () создает матрицу отображения и матрицу проецирования. Матрица отображения задает позицию наблюдателя в ЗО-мире. Чтобы создать эту матрицу, программа









Новости
В Fortnite нашли свастику. Создатели игры обещают удалить её
Свастику нашли четыре геймера, которые решили одновременно построить пол для танцев.
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.