Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 117

Initialization () вертексный буфер выбирается в качестве источника потока рендеринга. Чтобы обрабатывать вертексы из этого потока, Direct3D должен знать формат этих вертексов. Этот формат задается в строке 7.

В строке 8 листинга 4.4 вызывается функция Direct3D DrawPrimiti-ve() , выполняющая собственно рисование. Она выводит треугольник как группу соединенных треугольников. Вывод объектов в виде последовательностей треугольников — это обычный способ их отображения. Вертексы большинства ЗБ-объектов обычно являются вершинами треугольников, а сами ЗБ-объекты воспринимаются как совокупности треугольников.

Запуск программы

Чтобы скомпилировать и запустить программу, выполните следующие действия:

1.    Создайте проект для нее, как описано ранее в разделе «Создание проекта» этой главы.

2.    Сконфигурируйте проект, как описано ранее в разделе «Конфигурирование проекта» этой главы.

3.    Скопируйте файлы программы с компакт-диска в папку только что созданного проекта. На компакт-диске эти файлы находятся в папке Source\Chapter04\TriSpin. Вам понадобятся файлы TriSpin.срр, PMD3DApp.h и PMD3DApp.срр.

4.    В Visual Studio щелкните правой кнопкой мыши на папке Source Files в Solution Explorer. Из появившегося контекстного меню выберите пункт Add, а из открывшегося подменю -Add Existing Item. Добавьте в проект файлы . срр, скопированные в шаге 3.

5.    Нажмите клавишу F5, чтобы скомпилировать и запустить программу.

Если вы просто хотите увидеть программу в работе, запустите файл TriSpin.exe из папки Source\Chapter04\TriSpin на компакт-диске.

Итоги

В этой главе мы далеко продвинулись. Начав с элементарных понятий о матрицах и векторах, мы разобрались, как выполнять перемещения, повороты и масштабирования. Сочетая эти преобразования, мы смогли выполнять повороты и масштабирования относительно произвольных точек.

Мы создали и вывели на экран простой объект. Применяя преобразования, мы заставили его двигаться, вращаясь в окне. В следующей главе мы увидим, как сделать то же самое в трехмерном пространстве.









Новости
Digital Extremes может добавить межплатформенную игру в Warframe
Студия Digital Extremes может добавить в Warframe новую функцию.
Трейлер года: Crazy Justice выйдет в ранний доступ в июле
Венгерская студия Black Riddles объявила, что шутер Crazy Justice выйдет в ранний доступ в конце июля.