Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 124

оси х, вторым - вокруг оси у, а третьим - вокруг оси z. Хотя это простое правило тоже ничем не обусловлено, следуя ему, мы сможем четко и упорядоченно выполнять вращения.

ОБРАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ

Вы, вероятно, будете рады узнать, что матрицы вращения в трехмерных системах координат (да и вообще в системах координат с любым количеством изменений) обращаются транспонированием. Поэтому записать обратные матрицы несложно:


ЗD-конвейер

ЗБ-конвейером называется последовательность операций, которые нужно выполнить, чтобы отобразить ЗБ-модель на экране. Общая структура ЗБ-конвейера показана на рисунке 5.5.







Новости
Tomb Raider Legend и Anniversary теперь совместимы с Xbox One
Legend, седьмая игра в серии Tomb Raider, уже на момент выхода описывалась разработчиками как полное ностальгии приключение Лары в старом стиле — авторы в самом деле постарались вернуть дух самых первых классических игр после не особенно удачных Chronicles 2000 года и The Angel of Darkness 2003-го.
Авторы Hitman 2 рассказали об искусственном интеллекте
Усиление искусственного интеллекта стало одной из главных целей разработчиков.