Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 124

оси х, вторым - вокруг оси у, а третьим - вокруг оси z. Хотя это простое правило тоже ничем не обусловлено, следуя ему, мы сможем четко и упорядоченно выполнять вращения.

ОБРАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ

Вы, вероятно, будете рады узнать, что матрицы вращения в трехмерных системах координат (да и вообще в системах координат с любым количеством изменений) обращаются транспонированием. Поэтому записать обратные матрицы несложно:


ЗD-конвейер

ЗБ-конвейером называется последовательность операций, которые нужно выполнить, чтобы отобразить ЗБ-модель на экране. Общая структура ЗБ-конвейера показана на рисунке 5.5.







Новости
EA заинтересована в кроссплатформенном мультиплеере для FIFA 19
Одним из самых популярных запросов поклонников виртуального футбола от EA считается появление кроссплатформенного мультиплеера.
Играбельная бета-версия Beyond Good & Evil 2 выйдет в конце 2019 года
Мишель Ансель, глава разработки Beyond Good & Evil 2, сообщил, что играбельную бета-версию команда игры намерена выпустить в конце 2019 года.