Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 124

оси х, вторым - вокруг оси у, а третьим - вокруг оси z. Хотя это простое правило тоже ничем не обусловлено, следуя ему, мы сможем четко и упорядоченно выполнять вращения.

ОБРАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ

Вы, вероятно, будете рады узнать, что матрицы вращения в трехмерных системах координат (да и вообще в системах координат с любым количеством изменений) обращаются транспонированием. Поэтому записать обратные матрицы несложно:


ЗD-конвейер

ЗБ-конвейером называется последовательность операций, которые нужно выполнить, чтобы отобразить ЗБ-модель на экране. Общая структура ЗБ-конвейера показана на рисунке 5.5.







Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.