Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 126

Глобальные координаты и координаты отображения

Следующее преобразование в конвейере - преобразование из глобальных координат в координаты камеры, также называемые координатами отображения. В Direct3D это преобразование называется преобразованием отображения (viewing transformation). Это преобразование выбирает ось, вдоль которой ориентирована камера. Можете считать преобразование отображения пассивным преобразованием под координатную ось, локальную для камеры. Оно показано на рисунке 5.7.








Новости
Владельцы Dark Souls в Steam получат скидку на Dark Souls Remastered
В то время, как подавляющее большинство компаний хлебом не корми - дай только в очередной раз содрать полную сумму за какое-нибудь переиздание, эти благородные японцы объявили о том, что все владельцы оригинальной Dark Souls (Prepare to Die Edition в Steam) получат… нет, не Dark Souls Remastered бесплатно, а скидку на неё.
Tencent вложит $ 15 млн в продвижение Fortnite в Китае
Китайская корпорация Tencent займётся продвижением Fortnite в Китае.