Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 126

Глобальные координаты и координаты отображения

Следующее преобразование в конвейере - преобразование из глобальных координат в координаты камеры, также называемые координатами отображения. В Direct3D это преобразование называется преобразованием отображения (viewing transformation). Это преобразование выбирает ось, вдоль которой ориентирована камера. Можете считать преобразование отображения пассивным преобразованием под координатную ось, локальную для камеры. Оно показано на рисунке 5.7.








Новости
Rust на Марсе с элементами PUBG
Выживать, как и следует из названия, придётся на Марсе. Помимо самого выживания, в игре присутствует и сюжет.
Переиздание Age of Empires выйдет 20 февраля
Как заявлено теперь, Age of Empires: Definitive Edition станет доступна на ПК с Windows 10 с 20 февраля 2018 года.