Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 126

Глобальные координаты и координаты отображения

Следующее преобразование в конвейере - преобразование из глобальных координат в координаты камеры, также называемые координатами отображения. В Direct3D это преобразование называется преобразованием отображения (viewing transformation). Это преобразование выбирает ось, вдоль которой ориентирована камера. Можете считать преобразование отображения пассивным преобразованием под координатную ось, локальную для камеры. Оно показано на рисунке 5.7.








Новости
Gamescom 2018 стартует в августе
Крупнейшая ежегодная игровая конференция Gamescom 2018, посвященная компьютерным играм, пройдет с 21 по 25 августа 2018 года.
Spyro Reignited Trilogy будет включать две версии саундтрека трёх игр
В Spyro Reignited Trilogy игроки смогут выбирать саундтрек: оригинальный или современный, записанный специально для сборника.