Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 131

Все три вектора должны храниться в матрице отображения. Вспомните - матрица отображения преобразует глобальные координаты в координаты камеры или координаты отображения. Функция UpdateFrame () создает матрицу отображения в используемой DirectX левосторонней системе координат, вызывая вспомогательную функцию DirectX D3DXMatrixLookAtLH (). В строке 29 функция UpdateFrame () сохраняет матрицу отображения, чтобы DirectX применяла эту матрицу при рендеринге кадра.

Последняя операция, выполняемая функцией UpdateFrame (), - подготовка матрицы проецирования. Эта матрица подготавливается в строках 32-34. Как вы, вероятно, уже догадались, для подготовки этой матрицы тоже используется вспомогательная функция DirectX. Это функция D3DXMatrixPerspectiveFovLH (). Она создает матрицу проецирования, добавляющую перспективу и определяющую поле зрения в левосторонней системе координат DirectX. Эта матрица в строке 35 сохраняется для использования при рендеринге.

РЕНДЕРИНГ КАДРА

Рендеринг кадра в этой версии программы выполняется точно так же, как и в версии из главы 4, поэтому код, выполняющий рендеринг, здесь не приводится.








Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.