Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 133

Как и в предыдущих версиях нашей программы, в примере с вращающейся пирамидой используется набор треугольников. Определены б вершин, определяющих треугольники, из которых составлена пирамида. Обратите внимание, что одинаковы вертексы 1 и 5 и вертексы 2 и 6. Это сделано для того, чтобы отрисовывались все стороны пирамиды. Вертексы 1, 2 и 3 образуют первую сторону. Вторая сторона образуется вертексами 2, 3 и 4, третья - вертексами 3, 4 и 5, а четвертая — вертексами 4, 5 и 6.

Определив вертексы, в строках 16-21 функция Gamelnitializati-оп () создает вертексный буфер и сохраняет указатель на него в объекте d3d_app. Затем в строках 31-43 функция заполняет вертексный буфер.

ОБНОВЛЕНИЕ КАДРОВ

Изменения в UpdateFrame () вносить не обязательно, хотя в программе на компакт-диске вращение пирамиды и движение позиции наблюдения замедлено. В листинге 5.3 приведена новая функция UpdateFrame ().








Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.