Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 135

ОТСЕЧЕНИЕ НЕВИДИМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

В предыдущих примерах программ отображался только один треугольник. Чтобы были видны обе его стороны, в функции InitD3D () в файле PMD3DApp. срр было отключено отсечение невидимых поверхностей. Если ваша программа отображает не пустотелые объекты, например, треугольную пирамиду, вам не нужно отображать обе поверхности каждого треугольника. Вместо этого должна отображаться только поверхность треугольника, обращенная к вам. Поэтому функция InitD3D () изменена так, чтобы отсечение невидимых поверхностей не отключалось. Новая версия кода функции приведена в листинге 5.5.








Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.