Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 135

ОТСЕЧЕНИЕ НЕВИДИМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

В предыдущих примерах программ отображался только один треугольник. Чтобы были видны обе его стороны, в функции InitD3D () в файле PMD3DApp. срр было отключено отсечение невидимых поверхностей. Если ваша программа отображает не пустотелые объекты, например, треугольную пирамиду, вам не нужно отображать обе поверхности каждого треугольника. Вместо этого должна отображаться только поверхность треугольника, обращенная к вам. Поэтому функция InitD3D () изменена так, чтобы отсечение невидимых поверхностей не отключалось. Новая версия кода функции приведена в листинге 5.5.








Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.