Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 135

ОТСЕЧЕНИЕ НЕВИДИМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

В предыдущих примерах программ отображался только один треугольник. Чтобы были видны обе его стороны, в функции InitD3D () в файле PMD3DApp. срр было отключено отсечение невидимых поверхностей. Если ваша программа отображает не пустотелые объекты, например, треугольную пирамиду, вам не нужно отображать обе поверхности каждого треугольника. Вместо этого должна отображаться только поверхность треугольника, обращенная к вам. Поэтому функция InitD3D () изменена так, чтобы отсечение невидимых поверхностей не отключалось. Новая версия кода функции приведена в листинге 5.5.








Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.