Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 136

Если вы посмотрите на строки 46-51, то увидите, что оператор, отключавший отсечение невидимых поверхностей, удален. По умолчанию отсечение включено.

Итоги

В этой главе рассматривались ЗВ-преобразования, ЗБ-конвейер и рендеринг нескольких простых моделей. Мы затронули множество тем — некоторые из них мы рассмотрели подробно, некоторые — только кратко упомянули.

Мы почти готовы заниматься моделированием физики, но сначала нам нужно еще кое-что сделать. В играх используются не простые модели, рассмотренные до сих пор. В них используются сложные объекты, описываемые ЗБ-сетчатыми моделями. Поэтому в следующей главе вы узнаете, как загружать и отображать сетчатые модели.








Новости
Финальный сезон The Walking Dead закончится в декабре
Создатели интерактивной драмы The Walking Dead из Telltale представили расписание выхода всех эпизодов финального сезона проекта.
Пользователи «ВКонтакте» могут официально поддержать Альянс или Орду
С 15 и до 29 августа каждый пользователь социальной сети может официально поддержать одну из двух противоборствующих сторон: Альянс или Орду.