Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 136

Если вы посмотрите на строки 46-51, то увидите, что оператор, отключавший отсечение невидимых поверхностей, удален. По умолчанию отсечение включено.

Итоги

В этой главе рассматривались ЗВ-преобразования, ЗБ-конвейер и рендеринг нескольких простых моделей. Мы затронули множество тем — некоторые из них мы рассмотрели подробно, некоторые — только кратко упомянули.

Мы почти готовы заниматься моделированием физики, но сначала нам нужно еще кое-что сделать. В играх используются не простые модели, рассмотренные до сих пор. В них используются сложные объекты, описываемые ЗБ-сетчатыми моделями. Поэтому в следующей главе вы узнаете, как загружать и отображать сетчатые модели.








Новости
В Fortnite нашли свастику. Создатели игры обещают удалить её
Свастику нашли четыре геймера, которые решили одновременно построить пол для танцев.
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.